Создание сайтов, фирменного стиля. Интернет-консалтинг.
г.Москва +7(977)280-10-23
Конверсия - Ваша цель или какова её цена?
04.04.2017

Конверсия - Ваша цель или какова её цена?

Пожалуй, наиболее распространенная задача для владельца интернет-проекта при его активном продвижении на рынке — это повышение конверсии сайта. Если вам знакома ситуация, когда и сайт вроде есть, и реклама вроде идет, и сеошник работает, а заказов почти нет, то вам стоит серьезно задуматься о том, как повысить конверсию.

Для начала немного теории:
«Конверсия» — это такое модное слово, которое пришло из маркетинга и обозначающее целевое действие посетителя на сайте, точнее соотношение всех таких выполненных действий к общему числу посетителей.

Например, если на сайт зашло 100 человек и 10 из них сделали заказ, то коэффициент конверсии составил 10%.

Таким образом, если у сайта высокий уровень конверсии, это значит, что посетители делают то, что от них требуется (например, кладут товар в корзину и оформляют заказ или совершают подписку на обновления). Чем больше таких действий (выше уровень конверсии) — тем выгоднее это для владельца сайта.

Очевидно, что средний уровень конверсии зависит от ниши, региона, целевой аудитории, конкурентных преимуществ, рекламы и множества других факторов.
Но в целом можно ориентироваться на среднюю конверсию в 1-2% как наиболее типичный уровень для большинства интернет-проектов. То есть в среднем у вас должно быть как минимум 1-2 заказа или других целевых действий с каждых 100 уникальных посещений сайта. 


Идейные соображения высшего порядка, а также новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры позволяет выполнять важные задания по разработке системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Задача организации, в особенности же консультация с широким активом позволяет оценить значение форм развития.