Создание сайтов, фирменного стиля. Интернет-консалтинг.
г.Москва +7(977)280-10-23
Продающий дизайн сайта.
15.05.2017

Продающий дизайн сайта.

Дизайн сайта: как сделать его продающим?

Подсознательно, ещё не проводя сравнительный анализ, мы буквально в первые секунды понимаем, нравится на сайт или нет. Привлекательность веб-ресурсу как раз и придаёт дизайн, который, как яркая магазинная витрина, может как привлечь, так и отпугнуть посетителей.

Обязательные элементы продающего сайта:

1) Лаконичность, простота линий и форм, отсутствие ненужных деталей. Принцип «чем проще — тем лучше» остаётся актуален и по сей день.

2) Разметка с ориентированием по центру. Именно центрированное размещение элементов мы воспринимаем как наиболее комфортное для просмотра.

3) Вертикальная разметка колонок выглядит более упорядоченно, важно также уделять внимание сочетанию всех элементов дизайна — они не должны диссонировать друг с другом, вызывая желание «поправить».

4) Шапка сайта — важнейший элемент, позволяющий посетителям идентифицировать сайт. Поместив в шапке логотип, название, запоминающийся девиз и контактную информацию можно улучшить взаимодействие с посетителями, сделать сайт узнаваемым и вызывающим доверие.

5) Навигация по сайту должна быть простой, удобной и заметной. Никто не станет тратить время на поиски нужного раздела в недрах меню — все важнейшие моменты должны быть видны с первого взгляда.

6) Использование цвета в качестве акцентирующего элемента, позволяющего заострить внимание на важной информации.

7) Использование графики для выделения каждого из основных разделов сайта/рекламных блоков/промо-элементах.

8) Дизайн не должен отвлекать от сути — перегруженность цветом или нагромождение блоков не поможет продать товар или услугу. Создавая продающий сайт, не стоит выбирать для него дизайн, в котором задействовано более трёх цветов одновременно.

9) Фоновые элементы лучше делать контрастными, но «воздушными». 9 из 10 эффективных продающих сайтов используют белый фон и не желают его менять.

10) Отсутствие необходимых модулей (поиска по сайту или контактной информации, доступной на любой странице «корзины» и пр.), упрощающих взаимодействие с посетителем, может снизить эффективность продаж.

Создавая продающий дизайн сайта, важно соблюдать базовые правила, ведь, по большому счету, все эффективные маркетинговые схемы придуманы и работают не одно десятилетие как в оффлайн, так и в онлайн-торговле. Будьте ближе к своему потребителю, позвольте ему оценить предлагаемую выгоду, и продающий дизайн обязательно принесёт результаты, повысив посещаемость и конверсию продаж.






Идейные соображения высшего порядка, а также новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры позволяет выполнять важные задания по разработке системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Задача организации, в особенности же консультация с широким активом позволяет оценить значение форм развития.