Создание сайтов, фирменного стиля. Интернет-консалтинг.
г.Москва +7(977)280-10-23
Кричащая реклама

Календарь карманный

Карманный календарь, по первейшему своему назначению, служит для определения нужной даты, дня недели, подсчета рабочих дней и пр. Воспринимается он, скорее, как рядовая канцелярская принадлежность, которую можно купить в любом киоске.

Календарь в последнее время берет на себя и другую функцию, став излюбленным видом сувенирной продукции с корпоративной символикой – как для внутреннего пользования, так и в качестве «раздаточного материала» клиентам или партнерам.

Карманные календари с точки зрения делового человека – это, прежде всего, чрезвычайно эффективный рекламный носитель, один из лучших способов ненавязчиво прорекламировать свою компанию, продукцию или услугу. Время от времени календарь нужен каждому, а удобный размер позволяет носить календарик с собой, в кошельке или визитнице, - чтобы воспользоваться им можно было в любой момент.

Именно благодаря своей функциональности дешевые карманные календарики намного эффективнее других видов рекламы. Самая информативная и интересная брошюра или буклет будут прочитаны один, максимум два-три раза. А карманный календарь, изготовленный на заказ и врученный при знакомстве в качестве небольшого сувенира, может приносить пользу и своему владельцу, и вам в течение всего года. Конечно, для этого важно тщательно продумать дизайн календаря, правильно подобрать цветовую гамму. На лицевой стороне обычно размещают привлекающее внимание, яркое и красочное изображение, фото и/или собственно рекламную информацию, а календарь расположен с другой стороны. В идеале, календарик должен быть запоминающимся и нестандартным, и в то же время не вызывать раздражения. Этот баланс выдержать необходимо, потому что карманные календари для распространения каждый год заказывают сотни компаний, а человек пользуется обычно одним, максимум двумя, - наиболее понравившимися.



Кричащая реклама

Календарь настенный

Календарь - очень древний спутник человека. С начала времен люди пытались вести отсчет времени и изобретали различные календари, чтобы упорядочить свою деятельность и жизнь. Постепенно календарь, помимо своей практической ценности, стал приобретать все более художественную и эстетическую направленность. В настоящее время существует огромное множество оформления календаря. Самые популярные из них, конечно же, настенные календари с большой красивой картинкой - «трио», перекидые, плакаты - самых разных размеров, в зависимости от запросов клиента, заказавшего календарь. В офисе или дома, календарь всегда будет притягивать внимание не только численником, но и своим дизайном, стилистическим решением. Корпоративный календарь зрители всегда оценивают по тому, насколько качественно, сложно и со вкусом он сделан, ведь это показатель того, насколько хорошо фирма относится к своему имиджу и клиентам.